GPS
ЧАТ

опрос

Ваш любимый вид карт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 58

Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Зарег. на сайте
Всего:23
Новых за месяц:14
Новых за неделю:10
Новых вчера:5
Новых сегодня:2
» Из них
Администраторов:1
Модераторов:3
Главных  модераторов:1
Проверенных:2
Обычных юзеров:22
V.I.P.:2
Дизайнеров:2
Главных дизайнеров:1
Забаненых:1
» Из них
Парней:19
Девушек:4
Наши мониторинги

Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы Counter-Strike
Скачать CS 1.6 бесплатно
Наш сервер
Форма входа
Четверг, 18.04.2024, 18:36
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Январь » 03
03.01.2011. На сайте произошли изменения!
Просмотров: 809 | Добавил: @ndrey | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

На сайт был добавлен мониторынг серверов Counter-Strike!
Просмотров: 834 | Добавил: @ndrey | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я.И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.
Просмотров: 863 | Добавил: @ndrey | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

Если кто-нибуть захочет разместить рекламу нашего сайта:
http://cs16aar.at.ua - на этом сайте вы можете обсудить игру Counter-Strike,скачать любую версию игры,скачать карты и обои для неё,заказать любую игру Steam и просто развлетчся!
Также на нашем сайте есть мониторинг серверов!
Сайту требуются модераторы!

Если вы разместите у себя на сайте приведённую выше рекламу,то мы добавим на наш сайт вашу рекламу или баннер!
Просмотров: 762 | Добавил: @ndrey | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
НАШИ АРХИВЫ
вИДЕО

Чудеса в Сounter-Strike
Наши катологи
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Каталог Ресурсов Интернет
друзья
ТОП САЙТОВ