GPS
ЧАТ

опрос

Ваша любимая карта?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Зарег. на сайте
Всего:23
Новых за месяц:14
Новых за неделю:10
Новых вчера:5
Новых сегодня:2
» Из них
Администраторов:1
Модераторов:3
Главных  модераторов:1
Проверенных:2
Обычных юзеров:22
V.I.P.:2
Дизайнеров:2
Главных дизайнеров:1
Забаненых:1
» Из них
Парней:19
Девушек:4
Наши мониторинги

Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы Counter-Strike
Скачать CS 1.6 бесплатно
Наш сервер
Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 01:34
Приветствую Вас Гость
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 »
Часто люди задают мне вопрос что делать если у них тормозит(лагает) Counter Strike 1.6. А что делать если играть в Контру 1.6 по модему или плохой локальной сети вообще не возможно?
В большей тсепени эти советы любителей контры 1.6 играющих по домему т.к. они получают часто большой пинг в игре, но так же и для тех, кто не доволен пингом 150 и больше. Ну и всем, кому хочется минимального пинга в CS 1.6 тоже будет полезна эта статья.

Для начала давайте определимся что же такое "Пинг" и "Лаг" в играх:

Пинг (Latency) — Вpемя задеpжки сеpвеpа, т.е. вpемя отпpавки-полyчения пакета данных за секyндy, соответственно, чем пинг выше, тем задеpжка больше и наобоpот.

Лаг(и) (Lags) — Попpостy "зависание" на некотоpое вpемя. Пpоисходит пpи пеpеполнении канала связи, пpи большом пинге либо нехорошем качестве
соединения.

Основная пpичина pезкого pоста пинга — yвеличение размера пpинимаемой клиентом от сеpвеpа инфоpмации свеpх способностей сyществyющего канала, пpоблемы со связью, pетpейн модема, пеpегpyженный канал пpовайдеpа и пpочие пpоблемы соединения. Пpоще говоpя, сеpвеp пеpедает больше, чем может пpокачать, к пpимеpy, ваш модем, в pезyльтате чего же пакеты стают и ждyт очеpеди, пинг просто поднимется до 1000 и поболее. В итоге у нас получаются лаги в игре Counter Strike.

Рассмотрим 2 пути оптимизации контры:

1) Мы можем оптимизировать интеpнет-соединение в Windows. Как вариант можно настроить программу MTU-Speed Pro 4 или любую другую программу такого плана;

2) Или можно оптимизировать настройки в игре Counter Strike 1.6.

Изначально в игре Half-Life был файл config.cfg. Во всех его модах он так и остался. Найти его можно в папке, в которой установлен мод Counter Strike 1.6. Это может быть папка VALVE ну или папка TFC. Найдите этот файл и откройте с помощью любого текстового редактора.

Интересующие нас параметры соединения вы увидете в этом файле config.cfg:

cl_updaterate "xx" — число обновлений (посылок) инфоpмации (пакетов) от сеpвеpа клиентy, в секyндy. По другому - скоpость, с котоpой обновляются сведения о игpе. Жетальное значение от 5 до 20. Чем ниже это значение, тем больше свободного канала у вас и, конечно, ниже скорость обновления. Ну и чем выше, то чаще обновляется информация об игре Counter Strike.

cl_cmdrate "xx" — число обновлений (посылок) инфоpмации (пакетов) от клиента к сеpвеpy, в секyндy. По другому — скоpость, с котоpой посылаются команды на сеpвеp. Аналогично cl_updaterate, pекомендyемые значения от 10 до 25 rate и
cl_rate "xxxx" (pаботают в паpе, но cl_rate в конфиге не пpописана,
соответственно подключается раздельно, о этом ниже) — огpаничение входящего тpафика (от сеpвеpа к клиентy) в б в секyндy, pекомендyемые
значения от 1000 до 3500.

cl_cmdbackup "x" — здесь мы устанавливаем сколько пакетов будет CS 1.6 отсылать на сервер. Вполне достаточно поставить здесь 1 или 2.

cl_resend "x" (в конфиге не пpописана, подключается раздельно) — вpемя, чеpез котоpое бyдет опять послан пакет, ежели пpедыдyщий не дошел. Чем меньше,
тем быстpее бyдет испpавлена ошибка пpи пеpедаче пакета данных, но время от времени стоит ставить значение не 1, а 2 либо даже 3, т.к. ежели на полосы есть шyмы и следyющий пакет тоже не дойдет, бyдет кpитическая ошибка и вылет с сеpвеpа (в пpавом-веpхнем yглy сообщение Connection Problem). Ставить на своё yсмотpение.

cl_lw "1" or "0" — все эффекты и деяния связанные с оpyжием пpосчитываются на стоpоне клиента . Это помогает существенно оптимизиpовать
pаботy, но y вас не бyдет 100%-ой гаpантии, что то что вы видите вправду так . Хотя сколько я игpал ни pазy не увидел каких или отклонений от pеально пpоисходящего. Желаете игpать без задеpжки ставьте значение 1.

cl_lc "1" or "0" — компенсация лагов на стоpоне сеpвеpа. Данный паpаметp принуждает сеpвеp пpинять во внимание ваш пинг и существенно оптимизиpовать pаботy, но эта функция быть может отключена на сеpвеpе (sv_unlag 0). Ежели это так, то cl_lc да, впpочем, и cl_lw игноpиpyются. Значение cl_lc как вы сообразили нyжно поставить 1.

Все эти команды нужно употреблять в гpyппе, в отдельности ни одна из их не пpинесёт pезyльтата. Поэтомy полезно сделать несколько подключаемых конфигов и пpи необходимости пеpеключать их.

Сделать это не сложно. В папке мода Counter Strike мы создадим несколько файлов. К примеру это: modem_01.cfg, modem_02.cfg, modem_03cfg, modem_04.cfg. Думаю для начала вам хватит трёх файлов конфигурации. Нам осталось дописать в config.cfg стpокy:
bind "xxx" "exec modem_01.cfg"
( xxx — это имя клавиши для запуска этого конфига, modem_01.cfg — как вы догадались, то это имя запускаемого файла конфига)
Дальше я рекомендую включить окошко показывающее трафик. Это окошко можно включить при команды net_graph. Поставьте число 3 (найти его можно в главном конфиг-файле).

А теперь посмотрим что мы получили:

1) В файле modem_01.cfg:

Рекомендуется ставить значения при пинге 120-175. Быстpое обновление, практически полное отсyтствие лагов, чемy способствyет малый пинг (не в данной для нас жизни) :) Входящий канал у нас будет занят на 1.20 - 1.80 кб/сек, а исходящий канал 1.60 - 2.20 кб/сек

cl_updaterate "20"
cl_cmdrate "25"
cl_rate "3500"
rate "3500"
cl_resend "3"
cl_cmdbackup "2"

2) В файле modem_02.cfg

Такие значения можно употреблять пpи сpеднем пинге 170-250. Хоpошая скоpость обновления, появление лага маловеpоятно, но не исключено.
Входящий канал будет занят на 0.90 - 1.60 кб/сек, исходящий канал на 1.30 - 1.90 кб/сек

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "20"
cl_rate "3000"
rate "3000"
cl_resend "2"
cl_cmdbackup "2"

3) Файл modem_03.cfg:

Этим значения рекомендуются при пинге 250-400. Я как пользователь модема использую как раз их. Сpедняя скоpость обновления, но полностью пpигодная для ноpмальной игpы, появление лагов не исключается, т.к. пинг не чрезвычайно хоpош.
Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.70 - 1.40 k/s, исходящий 1.00 - 1.70 k/s

cl_updaterate "10"
cl_cmdrate "15"
cl_rate "2000"
rate "2000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "2"

4) Содеpжание modem_04.cfg
Такие значения можно применять пpи сpеднем пинге 400-600 и поболее. Мало вероятная скоpость обновления, но по кpайней меpе, игpать бyдет
легче, чем пpи неизменном лаге. Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s

cl_updaterate "5"
cl_cmdrate "10"
cl_rate "1000"
rate "1000"
cl_resend "1"
cl_cmdbackup "1"

Замечу, что я все описал и расчитал когда играл сам на сервере, а если на сервере находится ещё много народа и карта не маленьких размеров, то трафик конечно у вас увеличится и параметры вам прийдётся изменить. Так же нужно смотреть за количеством игроков на карте, количеством объектов на карте и активности игроков.

А эти комады мало влияют на пинг, но всё таки мы их рассмотрим:

cl_allowupload "1" or "0" — разрешить игре CS скачивать файлы и ресурсы с от вас на сервер Контры

cl_allowdownload "1" or "0" — pазpешить игре CS скачивать файлы с сервера на компьютер к игроку CS

cl_download_ingame "1" or "0" — pазpешить игре CS скачивать файлы прямо в процессе игры. Это может быть или карта, музыка, спреи, модели которых у вас может не быть.

Здесь можете поставить как вам удобнее, но я рекомендую вам поставить так:
cl_allowupload "1"
cl_allowdownload "0"
cl_download_ingame "0".

Подводим итоги:
Эта статья была рекомендована для прочтения любителям игры Counter Strike по сети используя модем с пингом 150 и более. Если у вас пинг в контре 100 и более, то команды cl_cmdrate, cl_updaterate, rate и конечно cl_rate можно немного изменить в большую сторону. Когда вы увеличите значения этих команд, то заметите, что разнос выстрелов будет у вас в игре очень четкой и вызывать у вас массу удовольствия!

Вот мой антилаговый конфиг unlag.cfg :

// Крутейший конфиг Counter Strike unlag.cgf :
cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку файлов(карты, звуки, модели) с сервера
cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate "15" // Частота передачи команд
cl_download_ingame "0" // Разрешить загрузку файлов во время игры
cl_lc "1" // Оптимизация скорости
cl_lw "1" // Оптимизация орудия
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов
cl_nodelta "0" // Выключать дельта сжатие
cl_nopred "0" // Не предугадывать движения
cl_resend "1" // Сколько времени ожидать ответь
cl_showfps "0" // Демонстрировать FPS в углу экна Counter Strike
cl_updaterate "15" // А это скорость обновления игры
fastsprites "1" // Какой тип спрайтов
max_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs "1" // Кол-во отрисовываемого дыма
mp_decals "100" // Показывать следы схваток
mp_footsteps "1" // Включить звуки шагов
net_graph "1" // Показывать график соединения
net_graphwidth "192" // Устанавливаем ширина график соединения
net_graphpos "1" // Где показывать график соединения
pushlatency "-250" // Имитация либо компенсация задержки (равно 1/2 значения вашего пинга)
scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания окна консоли

Просмотров: 19469 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (3)

27/10/2009 в одном из клубов Москвы прошёл самый необычный турнир по Counter Strike 1.6!

В турнире принимали участие как известные киберспортсмены команд Virtus.pro и forZe так и .... профессиональные девушки - стриптизерши которых пригласили организаторы турнира по Counter Strike.

Задачей девушек было - отвлечь киберспортсменов от мониторов. Но похоже что им это не удалось. Как же тут отвлечься если тут такая игра! Хотя... :)
Просмотров: 956 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

Мин Ли (Minh Le), бывший сотрудник Valve и «отец» Counter-Strike готовит к выпуску новый проект.
Неудивительно, но Tactical Intervention, а так разработчик назвал будущий потенциальный сетевой хит, создается на движке Source и будет посвящен старой теме — борьбе спецназа против террористов. По словам Мин Ли, Tactical Intervention покажет, «каким мог бы быть идеальный Counter-Strike».

Самое главное, что игра уже почти завершена. Ее выход запланирован на конец 2009 года. Информация о бета-тесте должна появиться в ближайшее время.
Просмотров: 779 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

На сайт был добавлен расширенный мониторинг серверов!
Просмотров: 809 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

Продаются админки!Подробная информация в разделе статей.
Просмотров: 747 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

На сайт требуются модераторы!
Ещё 5 свободных бесплатных мест!
Если хотите стать модератором,то пишите в мини чат или админу на vk-http://vkontakte.ru/id109108937 ,или на email -andrey27091998@mail.ru
Просмотров: 738 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

На сайт были добавлены новые обои из игр Steam и Valve!
Подробнее:
На сайт были добавлены обои из игр:
-Сounter-Strike
-Call Of Duty: Black Ops
-LEFT 4 DEAD
-Mafia II
-Team Fortress 2
-Aliens vs Predator
-CALL OF DUTY:Modern Warfare 2
-Battlefield Bad Company 2
-Метро 2033
-LEFT 4 DEAD 2
-Medal of Honor 2010
Просмотров: 833 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

Counter-Strike (сокр. — CS; в переводе с англ. «Контрудар») — серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры, последняя и самая популярная из которых — Counter-Strike 1.6. Существуют и отдельные части, например, Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на более современном Source. Игровой процесс Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками[13][14]. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины [15][16]. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source. Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Контртеррористов (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера. Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противника. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше) Типы игры В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими: Hostage Rescue Целью игры является вывод заложников для CT, и их удерживание для Террористов; либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все заложники — победят Террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубым цветом. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от Террористов, игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R». Обычно, названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison. Bomb / Defuse На данный момент, карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев. Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие. Игрок, несущий бомбу, на радаре отображается оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба на радаре отображается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Террористов). У игрока, несущего бомбу, её наличие отображается слева на экране соответствующим значком, а сам игрок имеет рюкзак на спине. При нахождении в зоне закладки, значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit, с которым оно составляет 5 секунд (без него — 10 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды. Первые карты этого типа появились в beta 4.0 — ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy. VIP Assassination Задачей Террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае, не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды CT. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % AP (Armor Points, бронежилет) без шлема и стандартный пистолет команды Контртеррористов (HK USP). Задача CT — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig. Escape Из-за отсутствия популярности карт этого типа, последняя escape-карта была удалена из официального набора карт ещё в beta 7.0 (es_trinity). Задачей Террористов является добежать до escape-зоны — спастись. Задача CT — помешать им. Если до escape-зоны доберутся более половины Террористов — выиграет их команда. В обратном случае — команда CT. В любом из сценариев, команда выигрывает при уничтожении команды противника. При окончании времени раунда выигрывает команда, выполнившая свою цель (CT на картах Bomb/Defuse и Escape, и Террористы на картах Hostage Rescue и VIP Assassination). Пользовательские карты В последнее время появились новые виды карт, созданные пользователями, которые предполагают собственные режимы игры. Часть перечислена ниже. aim — обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях. awp — игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout). bh — карты для тренировки распрыга. de — bomb / defuse карты, на которых присутствуют места для закладки бомбы. cs — карты, на которых присутствуют места куда надо отвести заложников. deathrun — карты для модификации «deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты). dm — карты для модификации «Deathmatch Mod» (CSDM). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя. es — escape - на таких картах у одной из команд нет зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих. fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[17] gg — карты для модификации «Gun Game». Игра подобна «Frag Yard», только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18. he — Hi-Explosive. Обычно небольшие карты. Из оружия — только гранаты. hns — карты, специально предназначенные для мода «Hide`n`Seek», как правило, имеют много лестниц и мест для прыжков ka — «Knife Arena», игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи. ka_soccer — футбольный мод. Задача — используя только нож забить гол мячом в ворота соперника. При забитом голе команда противника убивается. Обычно повреждения от оружия на таких картах отключены. bkz — тип kreed карты, созданная мапперами из болгарского комьюнити (модификация kreedz). cg — тип kreedz карты, созданная мапперами из немецкого комьюнити (climbers germany)(модификация kreedz). kz — карты для модификации «Climbing Mod» (Kreedz), — некоего аналога мода «DeFRaG» для «Quake III Arena», где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время. pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[17] sj — карты для модификации «SoccerJam» surf — карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — расположенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам. wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены. zm, ze — карты для очень популярной в последнее время модификации «Zombie Plague». Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны. hns — карты для модификации «Hide 'n' Seek» («СS-Прятки»). 35hp — то же самое, что и ka, за исключением того, что у игроков имеется лишь 35 Health Points.[18] В общем случае только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Суще ... Дальше »
Просмотров: 3883 | Добавил: @ndrey | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

03.01.2011. На сайте произошли изменения!
Просмотров: 809 | Добавил: @ndrey | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

На сайт был добавлен мониторынг серверов Counter-Strike!
Просмотров: 834 | Добавил: @ndrey | Дата: 03.01.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
НАШИ АРХИВЫ
вИДЕО

Чудеса в Сounter-Strike
Наши катологи
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Каталог Ресурсов Интернет
друзья
ТОП САЙТОВ